Вилочные погрузчики

Эффективная техника для самых суровых условий эксплуатации, от 1 до 30 тонн, с дизельными или бензиновыми двигателями

Цена от *** 100 р. ← Показать

Купить
Вилочный электропогрузчик оснащен электродвигателем переменного тока и надежным аккумулятором с долгим сроком службы. Используя вилочные электропогрузчики Вам не нужно беспокоиться об излишним шуме, создаваемым погрузчиком, и о загрязнении воздуха на закрытом складе.

Цена от *** 100 р. ← Показать

Купить
Теплые кабины, газовое оборудование, захваты кип, ротаторы. Учет специфики каждого производства.

Цена от *** 100 р. ← Показать

Купить

Вилочные погрузчики — это наземный (напольный) вид техники, который служит для разгрузки, штабелирования, перемещения, погрузки или выгрузки грузов на паллетах или без таковых. Они закрывают все потребности при работе с грузом на складах, терминалах, производствах или в быту. Их габариты, маневренность, грузоподъемность, а также функциональность уникальны.

Грузоподъемность

Вилочный погрузчик JAC грузоподъемностью 18 тонн
Вилочный погрузчик грузоподъемностью 18 тонн

Грузоподъемность практически не ограничена и колеблется, чаще всего, в необходимом для потребителя интервале от 1 т до 50 т.

Практически у всех производителей в линейке имеются кары грузоподъемностью от 1 до 10 тонн. Особым спросом пользуются от 1 до 3 т с высотой подъема до 4,8 м.

Постоянный интерес со стороны покупателей имеют модели с номинальной рабочей массой 1, 1.5, 3, 5, 7, 10 (тонн). Модели 5 т, 7 т, 10 т имеют различные габаритные размеры при одинаковой грузоподъемности для эксплуатации в ограниченном пространстве.

Классификация

Классификация достаточно обширна, они отличаются:

По типу двигателя или движетеля

Вилочный погрузчик JAC с бензиновым двигателем Nissan
Вилочный погрузчик с бензиновым двигателем
  • бензиновые,
  • дизельные,
  • универсальные газ-бензин,
  • на газовом топливе,
  • газо-дизельные,
  • электрические,
  • электрические на постоянном или переменном токе,
  • универсальные электрические.

По количеству опор на поверхность площадки

Трехопорный вилочный погрузчик JAC
Трехопорный вилочный погрузчик
  • трехопорные (два колеса на передней оси, одно — сзади) маневренные,
  • четырехопорные (по два на передней оси и задней оси).

Для различных производств, дорожных покрытий, климата

Полноприводный вилочный погрузчик JAC
Полноприводный вилочный погрузчик
  • взрывозащищенные,
  • для эксплуатации при отрицательной температуре,
  • с высоким центром тяжести,
  • полноприводные,
  • с высокими требования экологических стандартов,
  • для пищевых производств.

По габаритам-массе

  • узкопроходные,
  • с дополнительным противовесом.

Для специальных требований

Вилочные погрузчики JAC Green Technology
Вилочные погрузчики Green Technology
  • пищевое производство,
  • лесозаготовка,
  • металлургическое производство,
  • повышенной влажности,
  • в агрессивной взрыво-пожароопасной среде,
  • отрицательных температур.

Ричстакер (стакер, штакер, reachstacker) с телескопической стрелой для перемещения контейнеров

Часто применяются на:

  • больших логистических терминалах,
  • в морских портах,
  • железнодорожных станциях,
  • погрузо-разгрузочных терминалах.

Уникальные контейнерные с мачтой или перегружатели полных или пустых контейнеров

Данный тип применяется в портах, крупных терминалах, где необходима погрузка контейнеров в штабеле в 3-8 ярусов.

Составные части (устройство)

Двигатель (внутреннего сгорания) / движитель (электродвигатель)

Вилочный погрузчик JAC с дизельным двигателем Isuzu
Вилочный погрузчик с дизельным двигателем Isuzu

Двигатели бензиновых, дизельных, газо-бензиновых автопогрузчиков имеют большое разнообразие.

Наиболее известные двигатели: Ксинчай или Ксинкай (Xinchai), Ючай (Yuchai), Ниссан ( Nissan), Перкинс (Perkins), Янмар (Yanmar), Дусан (Doosan), Хундай (Hyundai), Митсубиши (Mitsubishi).

Данные типы двигателей устанавливаются годами, они просты в эксплуатации, не требовательны к качеству топлива, ремонтопригодны и крайне надежны.

Система управления (гидравлическая, электрическая). Органы управления и контроля

Система управления вилочным погрузчиком JAC
Система управления вилочным погрузчиком

Производители постоянно модернизируют системы управления (гидравлическая, электрическая). Развитие идет по пути повышения безопасности, увеличения экономической отдачи.

Тормозная система

Тормозная система вилочного погрузчика JAC
Тормозная система вилочного погрузчика

Важнейший элемент напрямую связанный с безопасностью.

Система состоит:

  • рабочая,
  • стояночная.

Её характеризует четкость, плавность, время срабатывания, инерция при торможении.

Грузоподъемное устройство (мачта или стрела, каретка)

Трехсекционная мачта вилочного погрузчика JAC
Трехсекционная мачта вилочного погрузчика

Стандартные модели оборудуются несколькими типами:

По количеству секций мачты:

  • Двухсекционная
  • Трехсекционная
  • Четырехсекционная

По высоте подъема груза, метр: 3, 3.5, 4, 4.5, 4.8, 6, 8.

Существуют специальные «вагонные» или «низкие» мачты высота их составляет от 1900 до 2200 мм. Такие мачты незаменимы в условиях низкого потолка.

Противовес

Противовес вилочного погрузчика JAC
Противовес вилочного погрузчика

Противовес с правильностью его подбора имеют огромное значение для рабочего процесса. Может оснащаться опционным противовесом, что даст дополнительную безопасность от опрокидывания.

Подвеска (шасси)

Подвеска вилочного погрузчика JAC
Подвеска вилочного погрузчика

Для эксплуатации неважна подвеска, шасси, мост, но материал из которого изготовлены эти элементы часто влияет на их ремонтопригодность. Чаще всего, передний мост неуправляемый, а управляемым является задний мост (при четырех опорной компоновке) или заднее колесо (при трехопорной компоновке)

Колеса и шины

Шины вилочного погрузчика JAC
Шины вилочного погрузчика

Могут быть оборудованы различными шинами, в зависимости от условий, температуры, дорожных условий (условий площадки):

  • Пневматические безпротекторные,
  • Пневматические протекторные. Проходимые с хорошей амортизацией,
  • Суперэластик или Цельнолитые или Массивные могут быть изготовлены с сажей (имеют черный цвет), безсажевые – изготовлены без применения сажи. Имеют белый или бежевый цвет. Могут быть с протектором или без,
  • Полиуретановые. Применяются в основном в малой технике в условиях ровного пола,
  • Высокопроходимые (грязевые) с крупным рельефным протектором на неподготовленных площадках, в условиях пересеченной местности, чаще всего используются с полным приводом (4X4),
  • Спарка колес. Применяется в сложных дорожных условиях, для тяжелых грузов и дополнительной устойчивости.

Навесное оборудование

Вилочный погрузчик JAC с навесным оборудованием
Вилочный погрузчик с навесным оборудованием

Для эксплуатации в ограниченном пространстве на мачту устанавливается простое надежное оборудование – это смещение каретки (вправо-влево). А также, свободный ход (подъем груза без выдвижения секции мачты), который снижает нагрузку на оператора.

Рама, кабина, каркас безопасности

Вилочный погрузчик JAC с кабиной
Вилочный погрузчик с кабиной

Рама — основной несущий элемент и технологичная расчетная конструкция. Толщина, количество слоев металла, материал рамы, а также технология ее изготовления могут служить дополнительной информацией для принятия решения о покупке.

Также могут оснащаться кабинами жесткими или мягкими с дополнительным отопителем, системой кондиционирования, вентиляции.

Срок эксплуатации

Устройство конструкции довольно проста и надежна. Правильные габариты, масса, проверенные агрегаты делают эту технику одной из самых ремонтопригодных.

Срок эксплуатации без ремонтов, при правильном техническом обслуживании достигает 5-8 лет. Существуют примеры, когда до капитального ремонта техника отработала в течение 15 000 моточасов или более 10 лет.

Некоторые поставщики, предоставляют техническую гарантию на срок до 5 лет или 5000 моточасов. Расширенная гарантия от продавца доступна за дополнительную плату.
Обслуживание

Перед приобретением, по возможности, обратите внимание на его конструкцию элементов. Так простота конструкции, надежность (известность) агрегатов дадут возможность работать беспрерывно.

Производители

Япония

Эталоном является техника из Японии:

  • Nichiyu (Ничу, Ничуй)
  • TCM
  • Toyota (Тойота)
  • Komatsu (Коматсу, Комацу)
  • Nissan (Ниссан)
  • BT (БТ)

Китай

Китайский вилочный погрузчик JAC
Китайский вилочный погрузчик

Китайские вилочные погрузчики очень качественные проверенные временем и климатическими условиями России. Они собраны, в основном по лицензиям Японских компаний с применением современных технологий, надежных узлов, агрегатов.

Производители Китая становятся сами законодателями мод в развитии складской техники грузоподъемных механизмов. Сочетание «цена-качество» — это главное в стратегии маркетинга Китайских брендов, а уровень сегодняшних технологий делает технику КНР одной из самых популярных:

  • JAC (Джак, Жак)
  • Gros (Гросс, Грос)
  • Heli (Хели)
  • Dalian (Далянь, Далиань)
  • Hangcha (Ханча, Хангча)
  • Chery (Чери, Черри)
  • Noblelift (Ноблелифт, Нобельлифт)
  • JiaLift (Джиалифт)
  • Vmaх (Вимакс, Вэмакс)
  • Вull (Бул, Булл)
  • ЕР (ЕП, ИП)
  • TFN (ТФН)
  • HC (Ашси)
  • Maхimal (Максимал)
  • LiuGong (Люгонг)
  • LonKing (Лонкинг)
  • Shantui (Шантуй)
  • Shangli (Шангли, Чангли)
  • XGMA (ИксГМА)
  • Zoomlion (Зумлион)

Южная Корея

Сильную конкуренцию Японским брендам составляют Южно-Корейские предприятия:

  • Hyundai (Хундай, Хенде, Хендэ)
  • Doosan (Дусан)
  • Сlark (Кларк)
  • Daewoo (ДЭУ)

Евросоюз

Лидерство в продажах в России принадлежит моделям, произведенным в Евросоюзе. Но стоимость запасных частей, технического обслуживания часто не оправдано высоки:

  • Балканкар (BalkanСar)
  • JCB (ДжиСиБи)
  • Jungheinrich (Юханрич, Юхайнрих)
  • Combilift (Комбилифт)
  • Desta (Деста)
  • Linde (Линда)
  • Still (Штиль, Штил)
  • Yale (Яле)
  • Hyster (Хистер, Хайстер)

США

Модели из США являются редкими:

  • Crown (Кроун)

Россия (СНГ)

Техника из России и стран СНГ до недавнего времени были далеки от эксплуатационных параметров, они очень быстро теряли в стоимости. Их приобретают чаще всего по государственным тендерам, в которых запрещается участие импортных аналогов. Сейчас качество сборки, внешний вид отечественных моделей изменились в лучшую сторону.

  • Львовский погрузчик
  • Волжский погрузчик
  • Geka (Гека)
  • RM-Terex

Объемы продаж

Цифры ввезённых складских погрузчиков за 2017 г. на территорию России (число ввезенных примерно равно проданным) по данным ФТС, в штуках:

КНР

Китайские вилочные погрузчики JAC
Китайские вилочные погрузчики
  1. JAC — 748,
  2. Heli — 857,
  3. Hangcha — 695,
  4. Jialift — 537,
  5. Bull — 354,
  6. Noblelift — 347,
  7. Другие – 1 100,

Итого: 4 638.

Япония

  1. Toyota —1 281,
  2. BT —1 100,
  3. Komatsu — 928,
  4. ТСМ —780,
  5. Другие — 300.

Итого: 4 389 шт.

Евросоюз

  1. Jungheinrich — 4 776,
  2. Still — 1 349,
  3. Linde — 1 224,
  4. Yale — 381,
  5. Hyster — 422,
  6. Другие — 100.

Итого: 8 252.

Южная Корея

Hyundai, Doosan, Daewoo, Clark.

Итого: 2 500.